Аренда скутера как бизнесАренда и прокат являются отдельной и довольно заманчивой темой в предпринимательстве, ведь сдавая в аренду ту или иную вещь вы по сути получаете пассивный доход. Прокат скутеров дает хорошую прибыль при незначительных первоначальных вложениях,

но есть единственный минус в этом начинании - это сезонный бизнес. В основном скутеры берут на прокат люди в возрасте до 40 лет, хотя и пенсионеры иногда не прочь прокатиться с ветерком. Ведь заплатив небольшую сумму они получают возможность свободы перемещения по определенному района и заряд позитивных эмоций.

На начальном этапе для организации бизнеса по аренде

достаточно будет купить несколько подержанных скутеров, мощностью до 50 кубов (их цены начинаются от 10 000 рублей) и найти подходящее место для их размещения. Тут подойдут центральные улицы города, парки и скверы. Можно также разместить объявления в интернете и в газетах о том что вы разместились там то и там то.

Что касается прибыльности бизнеса на прокате скутеров:

Cредняя цена на аренду скутера составляет 200 - 500 рублей за час, все строго индивидуально и зависит от спроса и контингента который вас окружает. Также вы можете сдавать мопеды посуточно установив к примеру цену в 1 500 рублей за сутки. Но не будем разводить демагогию посчитать возможную прибыль, я думаю, вы сможете и без меня. Главное грамотный подход и стремление к развитию.

Для организации бизнеса по аренде скутеров вам потребуется

Для начала работы вам достаточно зарегистрировать ИП, и обратиться к грамотному юристу, который поможет составить вам типовой договор на аренду ТС, где будет прописана ответственность того, кто берет в аренду скутер (как правило в таких договорах вся ответственность ложится на плечи вашего клиента. Упал - плати, Сломал - плати). И перед посадкой за руль очередного пилота давать на подпись ему данный договор.

В дальнейшем, при удачном развитии бизнеса сюда можно подключить аренду квадроциклов, кроссовых мотоциклов, снегоходов, да любого экзотического средства передвижения, который может быть интересен вашему среднестатистическому клиенту